середу, 25 липня 2018 р.

Всего 3 главных вопроса...




Всего 3 вопроса, можно? Спросила меня женщина в гинекологии, и взгляд был настолько безнадежен и пуст, что отказать было невозможно.

       1.       Вы занятый человек? – «Да, конечно», был мой ответ.
       2.       Вы мама? – «Да», ответила я, уже тише.
       3.       Что будет если сегодня Вы попадете в больницу? – на это я ни чего не ответила, но в голове запустилось страшное кино, как диафильм по кадрам и событиям сегодняшнего дня, как все, что сегодня должно двигаться вдруг остановиться…
Страшно, правда? Я думаю, у Вас сейчас тоже мурашки по коже.
Странно, что в нашем сегодняшнем темпе жизни вопрос
женского здоровья не поднят настолько глобально, чтобы каждая женщина четко знала, что грозит ей в случае неведения о состоянии ее женского здоровья. Это как в законодательстве – не знание закона, не избавляет от ответственности, только здесь все законы очень страшны и последствия ужасны.
Итак, я не заберу много времени и как всегда дам только нужную и важную для вас информацию.

Вопросы, которые должна задавать себе каждая женщина минимум 1 раз в год:
1.       Когда Вы были у мамолога?

Очереди к нему можно сказать нет, а диагностированные на ранней стадии изменения лечатся согласно статистике в 90% случаев. Отличная статистика, как по-мне. А вот на 3й стадии и 4й стадии выход один – полное удаление молочной железы. И в лучшем случае протез – женский лиф со вложенными протезами, имитирующими грудь – так легче для окружающих, жаль, что только для них. Кстати, это бесплатный прием, и запись в электронном порядке очень упрощает жизнь.
2.       Когда вы были у гинеколога?

Это вообще больная тема для многих женщин, мы ведь «существа» умеющие терпеть, правда? Вот мне нравятся мужчины, у многих с насморком – больничный, сейчас многие женщины улыбнуться, зная как сложно с приболевшим мужчиной в домеJ. А такие вопросы, как болезненные критические дни, боли в пояснице, боли внизу живота, мы считаем нормальными – выпил таблеточку и порядок. А знаете, что простая эрозия, переходит в цервицит за 6 месяцев? А там и до рака шейки матки совсем рядом. А понимаете, что при 3й и 4й стадии рак шейки матки не лечится – решение у врачей однозначно – удаление всех женских взаимосвязанных органов, можно частями, а можно сразу. Представляете каково оказаться перед таким выбором? У меня опять мурашки… сама как раз на лечении.
3.       Какие у Вас инфекции?

Когда задаешь вопрос, когда Вы сдавали анализы, все просто отмахиваются, а ответ от этого не меняется и важность вопроса тоже. Да простая сдача самого простого набора анализов, поможет диагностировать многие заболевания внутренних органов. Ведь когда нас женщин совсем припрет, то будет поздно. Многие на приеме у врача не могут вспомнить, когда все началось…

Сегодня получилось не весело, но честно! Я довольна что затронула эту тему. И верю, что многие, кто прочитает это, смогут найти в себе уверенность и выделить время сегодня, чтобы завтра не оказаться среди таких как мы. А нас много, много женщин, кто уже оказался за чертой, к нам легко попасть, а вот выбраться сложно. Так что выбор за Вами! Только Вам решать, как Вы ответите на вопросы, если вам встретиться такая же женщина…






Немає коментарів:

Дописати коментар