середу, 6 червня 2018 р.

Эксперименты над мужем


Современная женщина может позволить себе все!И самое важное из этого -  это критика своего мужа, причем с утра и до вечера, по каждому поводу, при нем и в его отсутствие. Мы учим мужей водить машину, делать покупки и даже лежать на диване – и все своими колкими фразами и словесными атаками. 
Главный вопрос – Что это дает? Остается без ответа, но муж все время без настроения и я полупсихичка, вот такая парочка, которая постепенно и не минуемо приближается к самой низкой отметке -развод.
Я решила все изменить и поставить эксперименты, я хочу быть любимой и счастливой!
День первый. Квартира как минное поле.
Утром муж сказал, что я какая-то странная и сама на себя не похожа. То ли слишком наблюдательный, то ли раньше я уже ранним утром успевала ему нахамить. По моему плану вечером должен был состояться душевный разговор, в котором я продемонстрирую себя как чуткая собеседница. Разговор не состоялся, потому что мы с мужем все время были настороже. Я внимательно следила за каждым своим словом и даже за выражением лица, чтобы оставаться в образе настоящей леди. Муж тоже тщательно фильтровал свои высказывания, чтобы не вывести меня из такого шаткого равновесия. С таким настроем не поболтаешь.
День второй. Шпионские страсти.
Весь день муж исподтишка меня разглядывает. Наверно, пытается определить: я — это я, или кто-то другой. Вечером сразу несколько подружек по большому секрету рассказывают, что муж наводил обо мне справки, вдруг у меня появился любовник?
День третий. Разведка боем.
Муж пытается вывести меня из себя, чтоб я наконец проболталась, в чем дело. Ан нет! На все вопросы я реагирую одинаково спокойно. А вопросы, надо признать, были весьма обидными. От «Что натворила? Ты что сломала? Хватит действовать мне на нервы! Скажи прямо, что тебе нужно?»
День четвертый. Мужские каникулы.
Муж наслаждается миром в семье. Смотрит свой треклятый футбол и играет на компьютере в стрелялки и все время поглядывает на меня с опаской. Я призываю на помощь все свое самообладание, чтобы не взорваться.
День пятый. Предел моего терпения.
Муж пытается воспользоваться моим спокойствием и теперь изо всех сил показывает, что он в доме хозяин. Весь день я слышу просьбы с отчетливым привкусом приказа: погладь, принеси, постирай, убери, накорми, не мешай. Я по-прежнему терплю, но мысленно ругаю мужа с особой изощренностью.
День шестой. Потепление.
Муж принес завтрак в постель. Выдал пять комплиментов за раз. Идиллия продолжается весь день.
День седьмой, восьмой, девятый и т.д. Рай на земле
Мы с мужем ведем себя, как два влюбленных студента, — постоянно смеемся и целуемся.
Итог эксперимента: удивительные открытия
1.    Оказывается, без моих наставлений муж справляется гораздо лучше и быстрее!
2.    Супруг не превратился в деспота и не стал считать меня бесправным существом из-за того, что я прикусила свой острый язычок.
3.    Мужа можно держать в тонусе без скандалов (я иногда позволяю себя «наказывать»)!

В первую очередь женщина должна позволить себе быть женственной!
 Я могу быть такой, какой хочу сама, а не такой, какой заставляет общество.
 И народная мудрость по-прежнему актуальна: «У хорошей жены и муж хорош!»
Подобные статьи:

Немає коментарів:

Дописати коментар