середа, 25 жовтня 2017 р.

Как научить малыша правилам

   Впервые мы решили отступить от правил и не писать пред историю.
В какой неприятной, мягко сказать, ситуации оказываются родители малыша, не умеющего соблюдать правила, зависит только от места происходящего и количества зрителей этого концерта.
Мы не будем рассказывать какие истоки, не будем искать причины, а будем давать действенные советы как это исправить.
Психологи выделяют четыре основных кита, которые закладывают у ребенка сценарий дальнейшей жизни.

1.Четкий распорядок дня — начало начал.

Ребенку необходим определенный распорядок дня: встать, умыться, одеться, позавтракать, почистить зубы и т.д. Четкая последовательность и повторяемость привычных действий внушают ребенку уверенность, создают ощущение надежности, защищенности, способствуют хорошему настроению. Порядок необходим для правильного развития и последующей учебы в школе В дальнейшем привычка к внешней организованности — это шаг к организованности внутренней. Ребенок, который живет по режиму, складывает на место свои игрушки, помогает маме наводить в комнате порядок, а повзрослев, легко научится складывать по полочкам и распределять полученную информацию, отделяя нужную от ненужной, и систематизировать свои мысли. А это, согласитесь, очень помогает во взрослой жизни.
2.Очень важный пример для подражания.



Основополагающую роль в воспитании правил поведения играет именно родительский пример. Ребенок автоматически усваивает принятые в семье правила. Именно в семье, за общим столом у ребенка вырабатываются (или не вырабатываются) хорошие манеры. Так что прежде, чем делать замечания трехлетнему карапузу, посмотрите на себя. Если папа не благодарит маму за ужин или не моет руки перед едой, то не стоит ждать от ребенка иного поведения. За столом абсолютно все имеет значение: не только что мы едим, но и как мы это делаем. Ребенок — это зеркальное отражение родителей. И задача родителей вести себя так, как они того требуют от своего ребенка.
3.Групповые игры по правилам.

Приблизительно в 2-3 года ребенок начинает играть со сверстниками. Это очень важный этап в становлении личности. Почаще предлагайте детям ролевые и групповые игры, где существуют определенные правила. Объясняйте ребенку, что в каждой игре есть свои правила, например, в футболе игроки не могут брать мяч в руки (кроме вратаря), а в волейболе нельзя играть ногами. Научившись следовать правилам в игре, ребенок постепенно переносит эту модель поведения в реальную жизнь. Труднее других подчиняются установленным правилам детишки с сильным характером (ярко выраженные лидеры), у которых по любому поводу всегда есть собственное мнение. В играх отводите таким детям разные роли: сегодня ты будешь продавцом, а завтра — покупателем и т.д. Ребенок должен понимать, что невозможно всю жизнь играть только те роли, которые ему нравятся. Расскажите, что на работе вы выполняете любую работу, которая выпала вам на этот день.
4.Сказка ложь, да в ней намек.


Сформировать правила относящиеся к сфере человеческих отношений и этики поведения помогают сказки, а точнее, их анализ. Именно из книжек ребенок узнает, что такое хорошо и что такое плохо. Например, читая сказку про Красную Шапочку, отметьте, что она очень хорошо сделала, когда согласилась отнести старенькой бабушке пирожок и горшочек масла (о пожилых людях надо заботиться), но плохо поступила, что рассказала волку, куда она идет (нельзя разговаривать с незнакомыми людьми). Прочитав сказку, обязательно обсудите с крохой, кто из героев поступил хорошо, кто — плохо, почему они так поступили, как надо себя вести в этой ситуации и т.д. Когда ребенок научится анализировать поступки сказочных героев, ему будет легче анализировать свои поступки и принимать правильное решение. Сравнивайте сказочных персонажей с реальными героями. Можно самим придумать сказку, в которой будут отражены проблемы вашего ребенка (например, о жадном зайчике, который ни с кем не хотел делиться морковкой).
Но это не все, а точнее все для вашего ребенка, а как Вам вести себя в этот период - ПРАВИЛА для ПАП И МАМ расскажем на следующей недели.
Легко учиться с тм "HEGA"!

С заботой о Ваших детях тм"ХЕГА" и ее команда.

середа, 18 жовтня 2017 р.

Ошибки родительской любви

Любовь родителей особенная: подобно бульдозеру,



принятие взросления


 она может вытащить ребенка из любой проблемы, но также уверенно может и создать трудности и  даже закопать. Парадоксально, но благие намерения побуждают нас совершать ошибки в воспитании детей, хотя мы желаем своим любимым чадам счастья.
Ошибка первая: собственническая
Как часто родители считают себя правыми только потому, что они родители: лучше знают, что одеть, с кем дружить, что вкуснее и т. д. А любой отказ от навязанной помощи воспринимается как неблагодарность.
 ребенок собственность семьи

Нам кажется, что статус родителя дает основание командовать жизнью ребенка, что мы вправе решать за детей, что им нужно.
Собственнические чувства присущи всем родителям. Здесь важно отделить свои желания от истинной заботы о ребенке, который, как и любой человек, имеет право быть собой. Уважайте мнение ребенка.








Ошибка вторая: «Стеклянная колба»
Нам хочется оградить своих детей от жизненных проблем: пытаемся перевести их за руку через улицу, решить за них уроки, выбрать лучшую одежду, дать полезную еду. Пока дети маленькие, это объяснимо. Но границы заботы расширяются. И вот уже хочется защитить дочку от мужских обид, неподходящих друзей, неправильного выбора.
Беда в том, что, ограждая от проблем, мы лишаем детей иммунитета. Постоянно переводя ребенка через улицу, мы не научим его правилам дорожного движения, и это может привести к трагедии…  Ребенок, не способный переживать неудачи и преодолевать трудности, может спасовать в любой ситуации. При этом он будет перекладывать свои проблемы на родителей
 Выход простой - поощряйте самостоятельность.
конструктор тм "ХЕГА"

Постройте вместе город – из конструктора и прогуляйтесь по нему машинками, солдатиками или куклами – малыш в игре сам расскажет о трудностях, которые возникают у него например в группе детского сада, или на игровой площадке – он сможет озвучить ситуацию и Вы сможете понять в чем  ее сложность.

Ошибка третья: баловство и вседозволенность
В чем выражается любовь? Маленькие дети часто оценивают ее материальной мерой. Знакомый диалог:
– Мама, ты меня любишь?
– Люблю!
– Сильно?
– Сильно!
– Тогда купи мне вон ту большую куклу.
Вседозволенность не делает детей лучше. Она приводит к невоспитанности и неуважению.
Но самое главное – дети не становятся от этого счастливыми. Без мам и пап они одиноки и беспомощны. Любовь, нежность, совместный труд и досуг – то, что для ребенка намного важнее дорогих развлечений и подарков.
Набор для творчества тм "ХЕГА"

Наборы для творчества от тм «ХЕГА» стоимостью от 25 грн., помогут раскрыть таланты вашего малыша – художник он или мастер апликации, а может быть даже гравировщик.


Ошибка четвертая: самоутверждение
Неуверенные в себе родители общаются с детьми на повышенных тонах или даже применяют силу, что показывает их бессилие. Некоторые мамы и папы идут дальше: они проявляют постоянное недовольство или пользуются унизительными словами и фразами: «Ты что, глупый (косорукий, больной и т. д.)?!» или «И это твой результат?! Лучше нельзя?»
Вспомните себя в этом возрасте. Если даже у вас подобных проблем не было, скажите своему ребенку: «А ведь у меня тоже это не получалось, но я сделал (сделала) вот так…»  Это лучший способ убедить его, что данный неуспех нормальный, и всё это можно преодолеть.
Ошибка пятая: неумение разговаривать
Самая распространенная ошибка. Часто общение детей и родителей сводится к тому, что мамы и папы дают короткие указания, что нужно сделать, а вопросы задают те, на которые можно ответить одним словом: «Уроки сделал? Форму повесил? Кушать будешь?» Или же оценивают, критикуют, наставляют – ничего лишнего.
А ведь говорить с детьми можно и нужно обо всём.Этим вы даете понять ребенку, что доверяете ему.
При этом важно уметь слушать: с интересом, не перебивая и не отвлекаясь. Высказываясь, ребенок освобождается от переживаний и беспокойства.
Недаром лучшими друзьями считают тех, с кем можно поговорить обо всём, довериться и получить поддержку.
Набор для ролевых игр тм "ХЕГА" Лесные Звери Украины


Если Ваш малыш много времени играет в ролевые игры, это прекрасно, но присоединиться один разок Вам к нему – советуем.

Мы Все стараемся быть лучшими родителями!
Если Вы решили что-то изменить - Это Главная Цель данной статьи!
С заботой о Ваших детях тм "HEGA" и ее команда!

середа, 11 жовтня 2017 р.

Откуда берутся комплексы?

 Сказка была началом серии сложных статей. Сложных не в плане понимания, а по составу, когда для полного восприятия нужна вводная часть.


    1 серия-сказка «О силе любви» надеемся Вам понравилась, и вот мы подошли к важному вопросу – откуда берутся комплексы?

   Когда-то Антуан де Сент-Экзюпери сказал, что все мы родом из детства. Именно в самом нежном возрасте закладываются многие установки, характер, а также жизненные сценарии, некоторые особенности поведения и, конечно же, комплексы, которые способны влиять на дальнейшую судьбу. Что же такое комплексы? Откуда они берутся? Что влияет на их формирование?
   Комплексы – это искаженное восприятие себя, своих личностных качеств или физических особенностей. Чаще всего комплексы формируются в детском возрасте, когда ребенок очень уязвим и не имеет необходимого жизненного опыта,сформированного критического мышления и способности противостоять намеренной или непроизвольной критике взрослого, который является авторитетом для ребенка.
    Комплексы делятся на:

    • физические – относящиеся к нашему телу, его физическим особенностям: росту и весу, форме носа и ушей и другим внешним данным;
      • ​ ментальные – относящиеся к психологическому состоянию: комплекс жертвы, вины, неполноценности и подобные им.
    Причины появления комплексов
       Комплексы мы получаем от тех, кто нас воспитывает: родителей, дедушек и бабушек, воспитателей и т. д. Взрослые, конечно же, «из самых лучших побуждений», начинают критиковать ребенка, сравнивать его со сверстниками и прилюдно наказывать, порицать и стыдить и, сами того не зная, внушать детям неуверенность в себе и стыд за свое несовершенство. Но все хорошо знают пословицу про благие намерения. Все произносимые взрослыми фразы, интонации, само отношение к ребенку срабатывают в дальнейшем как установочная программа.
       Ребенок до 6-7 лет воспринимает значимых для него взрослых как божеств. Поэтому каждое слово, даже сказанное случайно, в момент раздражения, воспринимается как истина. Например, фразы «У тебя ничего не получится…», «Ты плохой…», «Как всегда, ничего не умеешь…» способны сформировать комплекс неполноценности, как и сравнение своего ребенка с другими детьми: «Вот у соседки дочка отличница, а ты….».
    Родители подобными фразами хотят мотивировать ребенка лучше учиться, хорошо себя вести или слушаться взрослых. На самом деле такое их поведение формирует у ребенка чувство ущербности, а также неспособность справляться с минимальными трудностями и чувство вины из-за того, что он не такой хороший, как остальные дети.
    Демонстративная жертвенность родителей, особенно матерей («Я пожертвовала ради тебя здоровьем…» или, например, «Мне было плохо, когда ты получил двойку, но я все равно приготовила ужин для тебя…»), формирует комплекс вины.
       

    Конечно же, не существует людей, которые полностью лишены комплексов. На это влияют не только родственники, но и окружающий ребенка социум, личный опыт и многие другие факторы.
    Как бороться с детскими комплексами
       Обязательно интересуйтесь делами своих детей, показывайте, насколько они значимы для вас, спрашивайте их мнение даже в решении «взрослых» вопросов. Например, при обустройстве комнаты можно поинтересоваться у ребенка, как лучше расставить мебель или куда повесить картину, можно обсудить меню на выходные. Приглашайте ребенка на семейные советы, особенно если он собирается для решения вопросов, связанных с сыном или дочкой.
       Не запрещайте детям выражать свои эмоции. Ваша дочь или сын должны радоваться, переживать и сердиться, грустить, капризничать и бояться – это нормально, пусть даже иногда и выглядит излишне бурно. Уж перетерпите как ни будь свою дневную головную боль.

       Не давайте оценку личности. Можно оценить какой-либо поступок, но при этом важно, чтобы ребенок сам определил, насколько правильно он повел себя. Так он научится делать выводы, анализировать свои слова и поступки.
       Не навязывайте эталоны поведения и гендерные стереотипы. Не нужно сравнивать ребенка с другими детьми или эталонным образцом. Например, фраза «девочка должна быть аккуратной и опрятной…» – ваша дочка должна понимать, что быть аккуратной нужно именно ей, а не какой-то мифической девочке, с которой она начнет себя сравнивать. Не стоит делать замечания, употребляя хорошо знакомую фразу: «ты же мальчик» или «ты же девочка».
       Предоставляйте ребенку свободу выбора. Это формирует способность самостоятельно принимать решения, понимать последствия своего выбора, делает ребенка более решительным.
       Учите принимать неудачи и поражения. Это неизбежный опыт, который очень важен для формирования полноценной личности. Ребенку важно сделать правильный вывод из сложившейся ситуации, чтобы в дальнейшем ее исправить.
       Не завышайте «планку» достижений: не нужно ругать ребенка за четверку в дневнике или почетное третье место в соревнованиях.
       Не проявляйте излишнюю строгость. Помните, что самыми закомплексованными становятся дети, родители которых слишком властные и строгие, подавляющие эмоциональность, непосредственность и любопытство.
       Ну а самый простой способ избавиться от чувства вины Вам после прочитанного, Вы ведь тоже, как и все мы, узнали себя в половине текста – это вечерком заняться совместным творчеством

       Кто-то из Вас сможет выделить время и вместе поиграть. Рекомендуем попробовать ролевую игру, в которой вы с малышом играя в кукольный театр, поменяетесь ролями, вы малыш-котенок, а он мама-кошка. Дайте выбор кем будет Ваш малыш и кто будет его мама. И просто послушайте и услышьте своего малыша. Он все расскажет сам! 
    Подробнее ознакомиться с товарами для ролевых игр можно перейдя по ссылке.




    вівторок, 3 жовтня 2017 р.

    Сказка о силе любви!



       Любите ребенка таким, каким создала его природа, ведь любовь – главная сила в нашей жизни!


       
    мальчишечка
    Жил-был на свете мальчишечка, без роду, без племени. Как мамка его назвала, он уже и сам забыл, да и на что ему нужно было имя? Все равно никто его не звал никуда, а если надо было кликнуть, так просто так: «Эй, ты!». Да и только. Мальчишечка был настолько мал, что его люди просто не замечали, а если вдруг он попадал в чье-то поле зрения, то отмахивались от него, как от какой-нибудь букашки. Грустно было мальчику, но он давно привык уже к пренебрежительному к себе отношению, так что особенно и не обижался, потому что сердечко у него было доброе.


       
    львенок
       Он и сам не ведал, почему вокруг все люди и звери большие и сильные, а он маленький и слабенький. А дело-то было в том, что не знал парнишечка материнской любви и ласки, а без них, как без солнца, он только слабел с каждым днем. Уже и по земле сам ходить не мог, все больше его ветром носило. Подует ветерок, подхватит мальчонку, и в какую сторону захочет – туда и несет его, играючи... Так и жил хлопчик, не сопротивляясь чужой воле и с каждым днем все слабея и слабея...
       Однажды легкий ветерок закружил мальчишку, поднял высоко-высоко и опустил в удивительно красивое место. Огляделся паренек, и застучало его сердечко быстро-быстро... Стучит и четко так выговаривает: «Дом тут, тут дом». Мальчик глазам своим не верит: речка огромная перед ним течет, луг сочной зеленью разливается, расцвеченный цветами яркими да пахучими. А сам он стоит во дворе красивом и чистом с палисадником, ухоженным и веселым, в котором огромные цветки головками машут, мальчонку приветствуют.
    настоящий дом
    Посреди двора – дом, огромный, добротный, с резными ставенками и ярко-красной крышей, прямо как в сказке. Вдруг чувствует мальчишка, как что-то мягкое и пушистое его всего заслонило и ласково так с ним разговаривает: «Мур-да-мур», щекотно и весело стало малышу, в первый раз он вдруг почувствовал себя в безопасности. А пушистое существо таким ласковым и добрым оказалось, что мальчишечка сразу же проникся к нему особенным доверием. Закопался он в теплую шерстку и сидит там, от счастья пошевелиться боится, молча разглядывает двор, дом, палисадник.
       Вдруг дверь из дома открылась, и вышли мужчина и женщина: оба такие сильные и красивые, что даже смотреть на них больно стало, так лучились они счастьем, здоровьем, радостью и еще чем-то непонятным, названия чему крошка пока еще не знал.
    Вдруг женщина ласково-ласково позвала кого-то: «Мурочка, кис-кис...»
    Мурочка

       У всех, оказывается, есть имена, только вот у маленького незваного гостя имени почему-то не было... Мягкое и пушистое, приютившее мальчугана, лениво потянулось и промурчало в ответ: «Муррр...». Женщина протянула руку, чтобы погладить свою любимицу,а увидала мальчишечку, испуганно ойкнула,потом взяла его на руки и нежно-нежно прижала к самому сердцу. Малыш вдруг почувствовал, как в него слабым, но звонким и радостным ручейком стала вливаться сила. Ощущение было такое новое, неизведанное, восхитительное, что перехватило дух и защипало в глазах.
       Подошел мужчина, обнял женщину и улыбнулся мальчику так открыто и искренне, что не осталось никаких сомнений в правоте сердечка, по-прежнему выстукивавшего: «Тут дом, дом тут, тут дом...».
    любовь и забота

       Так у хилого и слабого найденыша появились дом и семья, чудесным образом превратившие его в прекрасного, веселого и умного мальчика, который каждое утро вместе с родителями делал во дворе зарядку, а потом они вместе бежали на речку. Они ныряли, плавали наперегонки, брызгались и хохотали так громко, что вместе с ними улыбалось солнышко и тихонько посмеивались камыши. Все вокруг звенело от счастья, наполняя воздух особенным здоровьем. Хотелось громко-громко кричать, чтобы слышал весь мир: «Быть здоровым – здорово! Быть сильным – прекрасно! Быть любимым – главное!».
       Теперь у мальчика было настоящее имя, которое все произносили с уважением, и теперь он точно знал, что главный секрет недюжинной силы, ощущаемой каждой его клеточкой, заключается в ЛЮБВИ, и что она всесильна и всемогуща! Он давно твердо стоит на ногах, и уже даже самый сильный ветер не может сделать его беспомощным, потому что любовь влила в его тело здоровье, напитала счастьем сердце.

    Быть любимым – для Вашего ребенка самое главное!

    середа, 27 вересня 2017 р.

    Развиваем интеллект ребенка.

    обсуждение альтернативы
       На сегодняшний день существует множество методик раннего развития ребенка. Всем известны специальные программы, составленные такими людьми как: Мария Монтессори, Глен Доман, Николай Зайцев, Сесиль Лупан, Масару Ибука. Каждая мама в праве сама решить, пользоваться ли ей какой-то из этих методик от начала и до конца или же взять за основу лишь некоторые части. Вопрос о том, нужно ли добиваться от малыша суперзнаний, чтобы вырастить настоящего вундеркинда, до сих пор остается открытым. Да и далеко не у каждой мамы есть свободное время для изучения огромного количества литературы, посвященной этой теме. Мнения всех специалистов сходятся лишь в одном: заниматься развитием интеллекта у крохи действительно нужно, но вовсе необязательно мучить малыша регулярными изнуряющими занятиями. Есть способ проще.

    Зона ближайшего развития ребенка

       Теоретически заниматься с малышом можно как угодно: можно демонстрировать ему кубики с буквами, когда он еще даже не умеет ходить, или вручать ему лист бумаги и карандаши, как только кроха научился держать что-то в руках. Но парадокс в том, что все эти попытки почему-то не вызывают у малыша какого-либо интереса: нарисовав каляку-маляку, кроха забрасывает карандаши в дальний угол, а кубики с буквами ему оказывается намного веселее грызть, чем изучать, что же это такое на них написано. Почему так происходит, в чем кроется ошибка родителей?


       Дело в том, что все эти занятия не попали в зону ближайшего развития малыша. Специалисты разделяют интеллект ребенка на две зоны: зона активного умения и ближайшего развития. В первую попадают те навыки, которые ребенок уже хорошо усвоил, а во вторую – те, которыми подрастающий человечек овладеет лишь в ближайшее время. К примеру, сегодня малыш еще только научился брать в руки кубики, а через несколько дней, благодаря подсказкам родителей, он уже поймет, что их можно складывать друг на друга. Время, которое проходит с момента освоение первого навыка до освоения следующего, индивидуально для каждого малыша. Кто-то осваивается быстрее, кто-то медленнее.


       Задача родителей в данном случае — предугадать следующий навык, который кроха сможет освоить и помочь ему в этом. К примеру, ребенок взял игрушечную пирамидку и стряхнул с нее все кольца. В данный момент — это зона его активного развития, а вот зоной ближайшего развития для него будет возможность эти кольца самостоятельно надевать обратно. Внимательная мама может помочь малышу быстрее освоить этот навык: покажет крохе, как одеваются кольца и по очереди подаст ему нужные по размеру части.
       Всем родителям стоит запомнить, что ребенок развивает свой интеллект познавая новое, делая собственные открытия, опираясь на достигнутые навыки, обучаясь в игровой форме и подражая примеру взрослых.
    Собственная система обучения
    Помня о зоне ближайшего развития и внимательно наблюдая за своим крохой, можно построить собственную систему обучения вашего ребенка. Главное – не переборщить с уроками. Многие мамы и папы в буквальном смысле перегружают малыша новой информацией, которую он не в силах усвоить так быстро. Ежедневные долгие занятия утомляют ребенка. Ему только что показали, как детали конструктора складываются в определенную фигуру, сразу после этого сунули карандаши и научили, как рисовать ими цветные линии, а потом еще достали картинки с разными животными и объяснили, какие звуки они издают. Малышу трудно усвоить столько новых навыков за раз, поэтому не стоит его перегружать. Кроха не успевает переварить новый опыт, задать вопросы и погрузиться в эксперименты с новыми открытиями, как ему уже суют следующие. В большинстве случаев такой педагогический переизбыток вынудит малыша возненавидеть все эти занятия, поскольку они не оставляют ему свободного времени для обдумывания и осмысления. Делайте все постепенно, опираясь на темп ребенка и его желание узнавать что-то новое, ни в коем случае не навязывая ему те знания, в которых он пока еще не нуждается.    

    Ориентируйтесь на среднестатистические зоны ближайшего развития для определенного возраста.

    1 год
       К годовалому возрасту малыши уже могут держать равновесие и стоять на ножках, поэтому лучшими играми для них станут такие, которые будут развивать навыки ходьбы. Включайте музыку и поддерживая ребенка ходите или подпрыгивайте вместе с ним. Если кроха уже начал ходить, но пока еще делает это неуверенно, ставьте перед ним цели, до которых он может дойти: пусть на его пути до мамы появится стульчик, кукла и плюшевый медведь.
       Годовалые детки любят таскать различные предметы, бросать и катать их. Используйте это, придумав интересную игру. В этом же возрасте можно показывать малышу различные звуки, а также учить его делать цветные отпечатки на бумаге с помощью пальчиковых красок.
    набор монтессори №2
    1,5-2 года
       В период с полутора лет до двух малыши уже понимают разницу в цвете, поэтому в занятиях с ними можно использовать разноцветные кубики, игрушки и прочие развивающие материалы. Наглядно покажите крохе, что такое «красный и синий», «большой и маленький». Лучше для этого использовать одинаковые по типу, но разные по цвету и форме игрушки, чтобы малыш мог провести сравнение.
       К полутора-двум годам детки уже понимают простые просьбы взрослого, поэтому можно просить их выполнить несложные действия: принести листок бумаги или мячик, положить игрушку на стол и так далее. В этом же возрасте можно смело заниматься с ребенком творчеством: рисовать, наклеивать простые аппликации.
      Обязательно на этом этапе развивать мелкую моторику крохи. 

    сортер-трансформер
     Необязательно начинать в этом возрасте серьезные уроки счета, достаточно лишь называть малышу простые числительные (один, два, три, четыре, пять) и вместе с ним пересчитывать ступеньки лестницы, кубики или карандаши.

    2-3 года

      В этом возрасте дети начинают активно говорить и стремиться к диалогу. Постепенно обучайте его новым словам, называя окружающие его предметы, чтобы он мог увидеть их и запомнить. Составляйте простые словесные конструкции, которые малыш легко запомнит и сможет повторить. Можете включать музыку петь вслух веселые детские песенки. Именно в этом возрасте малыши активно повторяют за взрослыми, и уже через пару-тройку дней ваша кроха будет увлеченно повторять слова песни за вами.
    Пазл-шнуровка "Геометрик"

     Маленький экспериментатор с удовольствием ознакомиться с различными конструкторами, пазлами и мозаиками. Главное – не торопить события, поскольку кроха, двигаясь навстречу новым открытиям, сам подскажет вам подходящие ему занятия.

    Главное помните - Мозг ребёнка формируется до трёх лет на 80%. Постарайтесь не пропустить этот момент для формирования интеллекта малыша.

    Развитие с любовью от тм "HEGA".

    середа, 20 вересня 2017 р.

    Золотые правила беседы с ребенком

       Вы-мама! Звучит гордо! 
    Да много обязательств и обязанностей, но сколько приятных моментов! Эти приятные мгновения просто затмевают и закрывают все бессонные ночи, проделки и казусы, правда?


    малыши и общение

    Сегодня мы хотели поговорить о времени, которое необходимо уделять нашим детям. Каким бы занятым и расписанным не был Ваш  и его день, вечером каждого дня для просто необходимо оставить время для Вашего малыша. Пусть это будет несколько минут по дороге домой, или просто беседа перед сном, или за ужином, но ребенок должен быть уверен, что именно в это время Вы его выслушаете и он сможет поделиться с Вами самым сокровенным и искреннем.
    мама разговаривает с сыном




    Итак, есть правила беседы для мам:
    1.        Выслушиваете не перебивая, какая-бы не была информация, сначала без Ваших вопросов и перебиваний Вы ее  просто воспринимаете.
    2.        Только выслушав до самого конца, вы спрашиваете мнение Вашего ребенка на ситуацию или проблему. Например – все так поступили, или объясни, почему ты сделал именно так? Такой вопрос Вам позволит посмотреть на ситуацию глазами вашего ребенка.
    3.        Не давайте готовых решений. Все решения должны быть приняты Вашим ребенком. Вы ведь не хотите всегда принимать решения за него, или по жизни решать все его мелочные проблемы и разгребать все трудности? Если решение ошибочное, тогда вы говорите и объясняете, к чему приведет именно данный поступок ребенка. Именно эту цепочку взаимосвязи поступок – последствия, вы помогаете строить. Эта Ваша цель. Спрашиваете снова и снова объясняете. Итак, до тех пор, пока не будет предложен правильный, по его мнению, выход. В конце задаете вопрос -  если ты так поступишь, и будет вот такой результат, это по-твоему будет правильно и снова слушаете. Не забывайте, дети на все вопросы и проблемы смотрят своими глазками, и решения, которые предлагаете вы, не всегда для них приемлемы. Есть золотое правило – мы все всегда готовы отвечать только за свои поступки и только за свои решения.

       Кроме таких обсуждений, с Вашим ребенком вы должны еще и поиграть. Да, да именно поиграть, но в игры, которые он не играл до этого. Для этой цели мы предлагаем наш небольшой и совсем не дорогой набор для творчества от тм «ХЕГА».
    процесс разукрашивания набора для творчества ферма


     В составе набора 8 разных животных. Каждый набор сложен вручную из состава 56 разных животных, поэтому попасть на абсолютно одинаковый шанс очень низкий. Почему животные спросите вы, потому что с этим набором можно делать именно то, что любит только ваш малыш. Любите пластилин – значит нанесите аппликацию из пластилина – о пользе мелкой моторике от таких заданий можно и промолчать, Вы сами увидите результат. Для тех, кто предпочитает карандаши, фломастеры, краски или гуашь – еще проще – в комплекте есть вкладыш, котором есть образцы раскраса.  Не хотите ничего выдумывать  - пожалуйста, а если  хотите пофантазировать, тогда Вам только плюс, у вас ведь может быть целые семьи животных, похожих на всех ваших бабушек и дедушек, тетей и дядей. Вчера мы из паеток делали животное  - кошку Милу, как у соседки. Пригодиться и бисер, и старые лаки для ногтей, бумажная аппликация и просто штампирование краской для самых маленьких. Выбирайте, что Вам интереснее.
       Именно это занятие является продолжением нашей темы, о связи поступок и результат. Кто сказал, что не бывает фиолетовой свиньи или розовой коровы? Вот я сегодня сделаю и сам увижу! Завтра я сделаю другой вариант, а потом мы с мамой обсудим какой круче. Лучшие поделки я подарю близким, буду использовать в своем кукольном театре, кто-то станет жить в кукольном домике, а кто-то пойдет как поделка в детский сад.

    Тм «Hega» желает вам больше приятных мгновений с Вашим ребенком, и пусть аист приносит только счастье в каждый дом!